Mesopotamia Group LLC

Новости

Группа Месопотамии "Джингл воздух" поставка изолированных солдаты (FOB) Передовой оперативной базы Салерно, Афганистан.

Специальные в пресс-службе американских вооруженных сил.

Читать далее...

  • Действующих в Центральной Азии, поскольку 1996 И АФГАНИСТАНЕ ПОСЛЕ 2001

    Наша миссия заключается в постоянной инновации и доставить нулевого провала транспорт и смежные услуги, в жестких условиях в любом месте. Для обеспечения транспортной готовности, смягчение рисков, повышения производительности и поддержания справедливых и разумных расходов.

  • AIR CARGO & ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ

    Имея в своем распоряжении поворотных крыльев и самолеты, базирующихся в Афганистане, Центральной Азии и Объединенных Арабских Эмиратах, М. является одним из ведущих операторов авиации в Афганистане. Мы работаем из Кабула, Герат, Мазари-Шариф, Кандагар, Гильменд, Джелалабад и Шарана, и рампой пространства под управлением М.. Наш опыт и приверженность миссия, позволяет нам поддерживать большой масштаб, долгосрочные операции в сложных областей нигде.

  • ЛИНИЯ HAUL АВТОПЕРЕВОЗКИ ОПЕРАЦИЙ

    В среднем 1500 миссии в месяц, совместно с нашими партнерами по совместным предприятиям, МГ является одной из ведущих компаний грузоперевозки в Афганистане. партнерств М. собственного флота более 850 грузовики, дополнить кранов и другого оборудования поддержки, технического обслуживания;, складов и грузовиков. Технология М. обеспечивает "транзитные видимости" и слежение в реальном времени, чтобы наши 24/7 оперативный центр и наши клиенты, с целью предоставления наиболее надежным направлению транспортировки в Афганистан.

Mesopotamia Group LLC

Mesopotamia Group LLC

NEWS ARTICLE

Mesopotamia Group "Jingle Air" supplies isolated soldiers at (FOB) Forward Operating Base Salerno, AFG.

Special to the American Forces Press Service.

Read More...

  • OPERATING IN CENTRAL ASIA SINCE 1996 AND AFGHANISTAN SINCE 2001

    Our mission is to continually innovate and deliver zero-failure transport and related services, in tough environments anywhere. To ensure transport readiness, mitigate risks, increase efficiencies and maintain reasonable and fair costs.

  • AIR CARGO & PERSONNEL TRANSPORT

    With a fleet of rotary wing and fixed wing aircraft based in Afghanistan, Central Asia and the United Arab Emirates, MG is one of the leading aviation operators in Afghanistan. We operate out of Kabul, Herat, Mazar-e-Sharif, Kandahar, Helmand, Jalalabad and Sharana, and have ramp space under MG management. Our expertise and commitment to the mission, allows us to support large scale, long-term operations in tough areas anywhere.

  • LINE HAUL TRUCKING OPERATIONS

    With an average of 1500 missions per month, in conjunction with our joint venture partners, MG is one of the leading trucking companies in Afghanistan. MG's partnerships own a fleet of over 850 trucks, supplemented by cranes and other support equipment, maintenance facilities, and truck depots. MG's technology provides “in-transit visibility” and real-time tracking to our 24/7 operations center and our clients, with the goal of providing the most reliable line haul service in Afghanistan.

Mesopotamia Group LLC